В современном обществе существует определенные стандарты красоты. Например, худые ноги и округлые ягодицы. Такие же стандарты есть и для лица. Они включают в себя молодость и упругость кожи, длинные ресницы, пухлые губы. Если вопрос с глазами и ртом можно с легкостью решить, то как добиться желанного результата от кожи? Или как добиться такой же кожи, как у кореянок, например. Ведь многие женщины стран востока в свои 50 лет могут выглядеть на 20-30. В чем секрет их красоты и как добиться такого же результата?
Основной большой разницей является то, что на Западе начинают бороться уже с появившейся проблемой, на Востоке же стараются делать так, чтобы такая проблема даже не появилась. В чем это проявляется и как можно это объяснить?
Итак, ключевые отличия в уходе за кожей Запада и Востока:
1. Ежедневная защита от солнца. Корейцы, например, очень в этой сфере преуспели. Они создают не просто крема с спф, это эмульсии, тоники и другие разного рода косметические средства, которые защищают кожу от солнца. Есть предназначенные только для жирной кожи, существуют многочисленные тональные крема, которые тоже содержат в себе спф. Всё это в косметике из Кореи (профессиональной) придумано для сохранения молодой и упругой кожи. В Корее солнце светит практически круглый год, так что для поддержания нужно уделять ей много внимания.
2.
Быстрое глубокое очищение и увлажнение. Так как на Западе все всё время куда-то спешат, то времени на кожу и косметику остается не много, поэтому многие ограничиваются умыванием лица и увлажняющим кремом. На Востоке ритм жизни ни чуть не медленнее, просто к этому успели приспособиться. Именно поэтому можно встретить кучу новой косметической продукции, которой до того нигде не было, в Азии. Это и пудры, которые в то же время являются кремом и базой под макияж, и различные маски, успевающие очистить кожу от макияжа. Многие используют специальные системы по уходу за кожей лица, так что времени на это тратиться мало, а пользы для кожи много.
3. У косметики нет возраста. В Европе часто разделяют уходовую косметику по возрастам. Поэтому на средствах от морщин обычно пишут 45+, а прыщи лечат только молодые девушки. В Азии же всё совсем наоборот. Практически вся косметика не имеет никаких возрастных ограничений. Там уделяют внимание самой проблеме, а не тому, сколько кому лет. Именно поэтому можно найти много различных хороших средств для решения одних и тех же проблем.
4. Многоступенчатость ухода. Сложность ухода за кожей на основе Азиатских систем основывается в том, что каждое средство нужно наносить в определенном порядке. Даже если некоторые средства могут в одно и то же время выполнять несколько, то без правильного порядка желанного результата так быстро не добиться. В Европе всё намного проще, и эта простота тоже себя оправдывает. Некоторым требуется комплексный уход, чтобы помочь коже выглядеть здоровее и моложе, а кому-то хватает всего одного крема и тоника с утра.
5. В косметике, произведенной в Европе, ингредиенты очень похожи по своей эффективности и результату. С одной стороны, ничего плохого, ведь можно найти аналог дорого средства за гроши и получить хороший уход за кожей. Но с другой, косметологи утверждают, что кожа лица привыкает к компонентам, которые присутствуют в средствах ежедневного ухода, из-за чего воспринимаются хуже. В Азии же каждая компания старается продвинуть свой бренд за счёт разных полезных добавок, которые ни у кого не встречались. Именно поэтому в косметике из Кореи есть слизь улитки, масла редких растений и сок цветов.
6. Кожа у азиатов куда более чувствительная, чем у европейцев. Поэтому практически все бренды косметики стараются избегать добавления агрессивных компонентов, чтобы избегать различных высыпаний и раздражений у покупателей. В Европе же больше смотрят на тип кожи (комбинированная, сухая, жирная и т.д.), не обращая внимания на чувствительность, хотя кожа у европейцев тоже бывает достаточно чувствительной.
Нельзя сказать, как лучше ухаживать за кожей: как это делают в Европе, или как этим занимаются в Азии. Но что корейцам, что американцам есть чему поучиться у друг друга, в плане разработки уходовой косметики. А вот чем пользоваться решать стоит самим.