Свадебный чек лист

Занимаясь подготовкой к свадебному торжеству, молодожены очень переживают, суетятся. Их всегда преследует мысль о том, что они что-то забыли, о чем-то не подумали, упустили какую-то важную деталь. Чек лист свадебного мероприятия станет настоящим спасением для влюбленной пары, которую немного пугает, смущает подготовка столь ответственного, масштабного праздника. Check-list – это список необходимых вещей, свадебных аксессуаров, организационных вопросов, от покупки колец до планирования медового месяца, аренды гостиницы.

Выбор даты празднования

Первый вопрос, который молодожены должны решить после помолвки – это выбор даты регистрации брака, проведения праздничного мероприятия. Прежде всего стоит определиться со временем года, днем недели, числом празднования. Сделать это необходимо пораньше, ведь исходя из даты, стоит писать список дальнейших дел и решить два важных организационных вопроса – подать заявление в ЗАГС и найти свободный ресторан или кейтеринговую компанию (если банкет будет на природе) на назначенную дату.

Выбор даты торжества по свадебному чек листу

Определяясь с датой, следует учесть, что весной, летом, в бархатный осенний период количество желающих зарегистрировать брак велико, поэтому заказывать ресторан на это время стоит как минимум за три-четыре месяца до предполагаемой даты. Кроме того, большие очереди в ЗАГСах, более активные, предусмотрительные влюбленные пары, подавшие заблаговременно заявления на регистрацию, могут занять лучшее время на выбранную вами дату.

Организация мальчишника и девичника

День бракосочетания – важное и грандиозное событие, но накануне жениху и невесте предстоит еще два предсвадебных мероприятия, подготовка к которым потребует времени, усилий, расходов. Организация девичника и мальчишника включает несколько подготовительных моментов, которые стоит внести в чек лист, чтобы ничего не забыть:

  • Выбор даты проведения вечеринок – лучше за неделю или несколько дней до торжественного события.
  • Выбор места проведения праздника – ресторан, ночной клуб, боулинг, бильярд, сауна или загородный дом. Это зависит от тематики мероприятия, пожеланий виновников торжества.
  • Составить список приглашенных, сообщить им о праздничном вечере.
  • Продумать развлекательную программу, это могут быть конкурсы, караоке, катание на лимузине.
  • Закупить необходимые атрибуты, аксессуары для холостяцких вечеринок.

Мальчишник и девичник - важный пункт свадебного чек листа

Свадебные наряды молодоженов

Важным моментом в подготовке к свадьбе является выбор нарядов для молодоженов. Это долгий и хлопотный процесс, ведь важно, чтобы все детали вечернего туалета сочетались между собой, убранство жениха и невесты смотрелось красиво и гармонично. Кроме того, покупка одежды требует не малых капиталовложений, ведь молодожены в день рождения своей семьи желают выглядеть как с обложки журнала, быть самыми красивыми в новых шикарных нарядах. Помимо убранства, стоит позаботиться и о свадебных аксессуарах, которые дополнят образ.

Одежда и аксессуары невесты

Невеста – главное украшение свадебного торжества, все взгляды прикованы к ней, каждый хочет рассмотреть мельчайшие детали на платье, украшения и прическу, поэтому к созданию образа стоит подойти со всей ответственностью. Для того чтобы во время покупок ни один аксессуар не был забыт и для простоты подсчета финансовых трат, следует все необходимые вещи и оплаты занести в чек лист, где всегда есть возможность проверить, что уже куплено, а что еще предстоит приобрести или заказать. Посмотрите видео с примером выбора аксессуаров, наряда и созданием идеального образа: https://youtu.be/qwHBEEFl8TY

Стандартный список необходимых свадебных аксессуаров и элементов наряда невесты выглядит так:

  • Свадебное платье. Широкий ассортимент нарядов, казалось бы должен был облегчить девушкам выбор, но все наоборот – при виде множества очаровательных одеяний девушки теряются и процесс покупки затягивается.
  • Фата. Это уже не является обязательным аксессуаром образа невесты, но если вы желаете создать классический образ, то без фаты в тон платья не обойтись.
  • Митенки или перчатки – зависит от модели, фасона наряда невесты.
  • Свадебные туфли. Этот элемент наряда не только желательно купить заранее, но и по возможности разносить его, одевая дома, чтобы в день бракосочетания в туфлях было комфортно, они не давили и не резали, портя настроение, праздник девушке.
  • Чулки. Хотя эта деталь вечернего туалета мало кому заметна, но без нее не обойтись.
  • Шубка, болеро необходимы в прохладное время года или если назначено венчание.
  • Свадебные атрибуты невесты – подвязка, сумочка или клатч, браслет, ожерелье, диадема, аксессуары в волосы, зонтик.

Наряд и аксессуары для невесты по свадебному чек листу

Одежда и аксессуары жениха

Ошибочно бытует мнение, что выбрать, купить наряд для жениха во стократ проще, быстрее, чем невесте. Но порой бывает сложно найти, подобрать красивый костюм, рубашку, галстук в тон. Список одежды и аксессуаров для жениха включает:

  • Свадебный костюм – черный или светлый, классический, костюм-тройка или со смокингом. Покупать наряд жениху стоит лишь после того как выбрано свадебное платье невесты, чтобы молодожены красиво, гармонично смотрелись рядом.
  • Рубашка тоже должна сочетать со свадебным платьем возлюбленной.
  • Бабочка или галстук.
  • Туфли, которые заранее стоит немного разносить.
  • Бутоньерка, которая может быть из живых или искусственных цветов. В редких случаях бутоньерку заменяет красивый, цветной носовой платочек.

Наряд и аксессуары для жениха по чек листу

Выбор специалистов по обслуживанию торжества

Кроме покупки необходимых аксессуаров, решения организационных вопросов нужно также позаботиться об обслуживающем персонале, людях, которые предоставляют услуги без которых не обойтись на церемонии бракосочетания и банкете. Для того чтобы торжество прошло на высшем уровне, необходимо заказать, нанять следующих специалистов:

  • Свадебного распорядителя.
  • Фотографа, видеооператора.
  • Ведущего свадебного торжества, тамаду.
  • Музыкантов или ди-джея.
  • Обязательно стоит позаботиться о наличии профессионалов, которые помогут невесте создать образ – парикмахер, визажист, мастер маникюра.

Специалисты на свадьбу по чек листу

Свадебная флористика

Не обойтись на свадебном торжестве без услуг флориста, в частности необходимо заказать следующие аксессуары:

  • Букет невесты.
  • Бутоньерку для жениха. Она должна сочетаться с цветами, входящими в букет невесты.
  • Букетик для свидетельницы, букет-дублер.
  • Цветочные композиции для оформления свадебного банкетного зала, выездной церемонии.

Флористика на свадьбу по чек листу

Организация банкета

Важным моментом в день бракосочетания является свадебный банкет и этому моменту стоит уделить максимум внимания. Прежде всего необходимо:

  • Уточнить количество гостей.
  • Найти зал, забронировать, где будет проходить торжество, оставить задаток.
  • Если празднование будет на природе, стоит договориться с кейтеринговой компанией.
  • За неделю до торжества обсудить, заказать меню, купить алкоголь.
  • Свадебный торт и каравай неизменные угощения на столе, поэтому об их заказе стоит побеспокоиться заблаговременно.
  • Декор зала. Сюда стоит включить и сервировку столов, вспомогательные элементы - скатерть, салфетки, подсвечники.
  • Бонбоньерки для гостей.
  • Атрибуты для развлекательной части банкета.

Скачать шаблон свадебного чек листа в Excel

Влюбленные, которые готовятся к свадебному торжеству, как правило, делают это впервые, поэтому даже составление чек листа вызывает у них панику и сложности. Облегчить задание будущим супругам способны готовые стандартные шаблоны. Естественно, все пары могут внести свое коррективы в общий список, чтобы придать свадебному торжеству индивидуальности и сделать все по-особенному. Скачать готовый чек лист можно воспользовавшись данной ссылкой:

Краткий свадебный чек лист

Подготовка к свадебному торжеству будет намного проще, удобнее, быстрее, если заранее составить список необходимых аксессуаров, расписать ход действий, четко распланировать время, ресурсы. Чек лист способен намного облегчить жизнь молодоженов, сделать процесс подготовки к мероприятию приятным занятием, далеким от суеты, ненужных хлопот и конфликтов.